03.12.2018
XVII Республиканская ярмарка школьных и студенческих компаний
7-8 декабря в Сыктывкаре участники XVII Республиканской ярмарки школьных и студенческих компаний получат возможность вникнуть в тонкости бизнеса и найти площадки для реализации своих задумок и идей. Площадкой проведения ярмарки, проходящей под эгидой международной образовательной программы «Достижения молодых», станет Сыктывкарский лесной институт.
В дни мероприятия участники в возрасте от 14 лет до 21 года смогут посетить образовательные мастер-классы и представить свои проекты в рамках выставки-ярмарки.
В первый день молодых предпринимателей ждут лекции и мастер-классы по предпринимательству, поиску клиентов, SMM-продвижению от действующих предпринимателей и бизнес-коучей. Представители Института экономики и финансов СГУ им. Питирима Сорокина проведут кейс-чемпионат по управлению личными финансами.
— Мы предложим ребятам кейс-задания. Им нужно будет заполнить некоторые формы таблиц, посчитать доходы и расходы и представить свои идеи в форме проектов. Далее состоится очная защита групповых работ, где ребята должны будут презентовать свои проекты экспертам, среди которых будут преподаватели Института экономики и финансов, — рассказывает один из организаторов, замдиректора Института экономики и финансов Галина Некрасова.
Второй день для участников будет не менее интересным и насыщенным – им предстоит показать свои успехи в рамках ярмарки: команды-участники должны будут представить свою продукцию, презентовать ее жюри и обеспечить ее продажу. Жюри будет оценивать качество демонстрации товаров или услуг, финансовые результаты, а также стратегию дальнейшего развития. В качестве продукции могут быть как различные товары – рукодельные изделия, хэнд-мейд, продукты питания, так и различные услуги – парикмахерские, маникюрные, строительные и так далее.
Победителей ярмарки определят в двух категориях – школьная и студенческая компании по следующим номинациям: Лучшая школьная компания ярмарки, Лучшая студенческая компания ярмарки, Лучший товар, Лучшая услуга, Лучший маркетинг.
Андрей Горбачев, медиацентр Verbum
Фото из открытых источников