Выходи на старт: открыт прием заявок на конкурс социальной рекламы
Выходи на старт: открыт прием заявок на конкурс социальной рекламы
21 февраля 2022 года стартовал прием работ на ХV Всероссийский фестиваль социальной рекламы «ВЫХОД» с международным участием. Тематика работ посвящена Году народного искусства и нематериального культурного наследия народов России. Принять участие могут школьники, студенты и все желающие до 35 лет. Заявки принимаются до 10 мая.
Фестиваль социальной рекламы «Выход» включает в себя конкурс рекламных работ и PR-проектов.
Представить свои работы могут – школьники, студенты всех специальностей высших и средних специальных учреждений, творческая молодёжь до 35 лет (блогеры, лидеры общественных мнений, увлекающиеся графическим дизайном, фотографией и т.д.).
Подать заявку можно до 10 мая 2022 года. Итоги будут опубликованы не позднее 31 мая.
Участникам предлагается заочное участие с представлением рекламных работ в электронном виде. Дипломы и грамоты победителям, принявшим участие в фестивале заочно, а также благодарственные письма руководителям будут направлены конкурсантам на электронную почту.
Конкурс традиционно включает номинации: Наружная и печатная реклама (плакат, баннер); видеореклама (телевизионный ролик); аудиореклама (радиоролик); PR-проект.
Работы могут представлены в следующих тематиках:
Проблемы сохранения культурного наследия народов России.
Любимый город (побуждение молодежи к бережному отношению к объектам городской среды, профилактика вандализма) – курирует Администрация Липецкой области.
На посту (ценность работы сотрудников правоохранительных и силовых ведомств, важность обеспечения безопасности в городе и поддержания охраны порядка) – курирует Администрация Липецкой области.
Проблемы семьи и детей (проблемы разводов, невыплаты алиментов, неполных семей, брошенных детей, насилия в семье) – курирует УФССП по Липецкой области.
Безопасный водоем (соблюдение правил безопасности на водоемах) – курирует ГУ МЧС по Липецкой области.
Экомир (экологические проблемы и проблемы жизни в промышленном городе, ценность сохранения природы и животного мира).
Творите добро! (ценность доброты, призыв к проявлению доброты и милосердия, освещение работы добровольцев и волонтеров, привлечение внимания к добровольческому движению и вступлению молодежи в его ряды, ценность мира, память о героях и ветеранах).
Толерантность (национальная, культурная, религиозная и др.).
Здоровый образ жизни (проблемы СПИД, ВИЧ, здоровое питание, спорт, стандарты красоты).
Жить надо трезво (профилактика наркомании, алкоголизма и табакокурения).
Жизнь без опасности (профилактики мошеннических действий) – курирует УМВД по Липецкой области.
Соцсети или где вы, наши дети? (безопасность интернет-общения: проблемы, угрозы, перспективы).
Дорожные войны (профилактика ДТП).
Мы против преступности и коррупции (профилактика коррупционных и других противоправных деяний).
Подробнее ознакомиться с формой подачи заявки и техническими требованиями к конкурсным работам можно в Положении. Заполнить заявку можно по ссылке.
Пресс-служба
###
Фестиваль социальной рекламы «Выход» проводится ФГБОУ ВО «Липецкий государственный технический университет», непосредственным организатором является кафедра культуры и отдел связей с общественностью ЛГТУ. Партнеры фестиваля: Администрация Липецкой области; Управление Министерства внутренних дел России по Липецкой области; Управление Федеральной службы судебных приставов России по Липецкой области; Главное управление Министерства чрезвычайных ситуаций России по Липецкой области; Информационно-аналитический журнал «Неоновый город»; Коммуникативное агентство «Прайд Медиа».