Этнокультурное наследие

ПРЕПОДАВАНИЕ КОМИ ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ

Преподавание коми литературы в школе является актуальнейшей задачей современного этнокультурного образовательного процесса в Республике Коми. В разделе представлены текстовые учебные пособия, в которых рассматриваются ключевые проблемы преподавания коми литературы в школе, электронные учебные пособия и ресурсы для практического применения на уроках коми литературы и внеклассных занятиях. Материалы адаптированы к школьному обучению и апробированы.

Остапова Е.В. Методика преподавания коми литературы в школе: (Школаын коми литература велöдан методика: велöдчан небöг): Учебное пособие: текстовое учебное электронное издание на компакт-диске. Сыктывкар: Изд-во СГУ им. Питирима Сорокина, 2016.

Учебное пособие «Методика преподавания коми литературы в школе» раскрывает ключевые проблемы преподавания коми литературы в современной средней школе: анализ художественного произведения в его родовой специфике, изучение произведений фольклора, теории литературы, ознакомление с биографией писателя, обучение выразительному чтению, творческие и проверочные работы на уроках коми литературы и т.д. В пособии по-новому рассматриваются вопросы литературного образования, методы обучения и способы организации учебной деятельности. Каждая часть пособия сопровождается проблемными вопросами и заданиями. Адресовано студентам и преподавателям вузов, учителям литературы.

Остапова Е.В. «Небыд, мича, гора»: Мультимедиа велодчан отсӧг («Мягкий, красивый, звучный»: Мультимедиа учебное пособие). Сыктывкар: Изд-во Сыктывкарского университета, 2007.

Выль чужӧм / Новое лицо. Мультимедийный альманах / Сост. Е.В. Остапова. Разработчик: Остапов Н.В. Сыктывкар, 2011.

Вернуться